Активно пользуюсь услугами компании с 2010 года по маршруту Казань/Челны, но и до этого приходилось ездить. Компания заметно развивается: обновляется парк автобусов, поднимается уровень обслуживания, с 2013 (или даже раньше) появилась очень удобная современная диспетчерская служба. Уровень 2008 и уровень 2015 года – небо и земля, прогресс налицо, за что спасибо! Хочу оставить замечание по сегодняшнему (24 апр 2015) вечернему рейсу серебристого Ютонга г/н 127 из Казани в Челны. На протяжении всего рейса в автобусе играло радио, раньше радио играло только в черте города до выезда и после въезда в пункт назначения. Сегодня же на уши беспрестанно лился поток второсортного музыкального хлама. Я не хочу делать замечания водителям, рискуя нарваться на грубость и нагрубить в ответ после напряженного рабочего дня, да и идти до водительского кресла через весь салон перешагивая через соседа по креслу, когда уже выехали из города, мне тоже было не охота – скопилась усталость. Большинство водителей – простоватые мужчины за сорок пять и выше – им нужно дать четкие инструкции и требовать неукоснительного соблюдения. В салоне по умолчанию должна быть тишина. Никакого радио. У меня не всегда есть желание слушать даже свою любимую музыку, не говоря уже о ширпотребе, который транслируют по радио. Если я захочу музыку – я воспльзуюсь наушниками, если я хочу тишины – в автобусе должна быть тишина (=отсутствие музыки; громкость на абсолютном нуле; никаких фоновых бормотаний). Я допускаю, что водитель может включить радио чисто для себя, чтобы не заснуть от монотонной дороги, но не надо транслировать шумовое загрязнение на весь автобус! И да, у меня нет желания каждый раз просить водителя выключить радио или делать какие-либо еще замечания. Еще замечания: Некоторые водители пользуются незнанием пассажиров и могут высадить их на Автостанции в Челнах, несмотря на обязанность доехать до конца проспекта Мира. Перед выездом из города кондуктор должен озвучть маршрут по громкой связи (она работает: про радио помним). По приезде на Автостанцию в Челнах водитель должен озвучить остановки до конца проспекта Мира и не высказывать удивления, что кто-то может не знать остановок. Всегда есть шанс, что кто-то едет первый раз, а кто-то вообще плохо ориентируется. Сегодня водитель поехал по маршруту, но на одном из предыдущих рейсов водитель высадил всех на Автостанции, мотивировав, что «транспорт до 11 вечера ходит». Щаз! Жди у моря погоды! Жалею, что не пришла в голову мысль связаться с диспетчерской прошлый раз. В любом случае спасибо водителям, что водят безопасно. Не помню, чтобы я пугался на ваших автобусах от несоблюдения правил. Иногда возникают проблемы в Казани. Почему автобус, прибывший в Казань, не всегда останавливается возле такого важного транспортного узла, как метро Площадь Тукая? Водителям запрещено? Но это важный персадочный узел! А если не запрещено, то сделайте замечание. Багаж. Водители бывают разные. Кто-то помогает уложить багаж, кто-то нет. В норме водитель (или ассистент) должен грамотно распределить багаж, в т.ч. в зависимости от дальности поездки. Иногда приходится самостоятельно укладывать багаж, когда передний ряд занят, а позади пусто, возникает ненужная заминка. Ожидание на Советской площади в Казани или на Поликлинике в Челнах. На Поликлинике ожидание редко превышает 10 минут, но на Советской площади ожидание заполнения автобуса, бывает, занимает и минут 20-30. Какого who? Поднимите цены для тех, кто без записи, на сто рублей. Может, слух о более дешевом варианте с предварительной записью быстрее распространится. Заправка. Разрешают ли правила перевозки пассажиров заправлять автобус с пассажирами? Сегодня мы заправились сразу после Автостанции. Это лишнее время ожидания. Или это техническая необходимость, исключающая возможность заправки в конце проспекта Мира? Пожелание: введите уж оплату по карточке. Сейчас терминалы появляются даже в мастерских по изготовлению ключей, а вы крупная транспортная компания. Интересно, есть ли в планах разработка приложения на телефон с личным кабинетом? Резюмирую: – Никакой музыки на трассе – Четкое объявление маршрута и следование ему – Помощь с багажом – Сокращение ожидания заполнения до 10 минут – Избегать заправок с пассажирами в салоне, если нет технической неоходимости – Остановка на метро Площадь Тукая (Кольцо) – Приобрести переносные терминалы оплаты банковскими картами (поиск сдачи – квест для кондуктора) Некритичные пожелания: – Личный кабинет в Интернете и приложение на телефон. – Расширение сети рейсов. Воспримите замечания не как придирки, а как указание на возможные пути развития. Хотя, если вы в положении монополиста, то можно, конечно, вернуться и к уровню 2000-х…
Благодарим за ваш отзыв и критические замечания! Будем работать над устранением недочетов в нашей работе, а также проведем профилактические беседы с водителями и персоналом. Что касается личного кабинета, то мы сейчас как раз работаем над этим и в самое ближайшее время презентуем его нашим клиентам. В личном кабинете вы сможете просматривать совершенные поездки, а также забронировать билет на подходящий вам рейс. Разработка мобильного приложения для Android и iOs также на стадии завершения, совсем скоро оно будет доступно для скачивания. По поводу возможности онлайн оплаты билета на сайте, а также приобретения переносных терминалов оплаты банковскими картами руководство принимает решение и ищет возможность осуществить данные пожелания пассажиров.
С уважением, Транспортная Европейская Компания.